Научно-познавательный проект «Интеллектика»
30.05.2016
Слово «Головоломка» произошло от выражения «ломать голову» и означает, как несложно догадаться, трудноразрешимую задачу. Ееглавный принцип — с самого начала запутать человека, отправить его по ложному пути, сыграть на так называемой шаблонности мышления. «Сломать голову» в таком случае означает изменить мыслительный стереотип, то есть хорошенько подумать и выбрать оригинальный, необычный способ решения. К слову сказать, благодаря именно этому «принципу озарения» самые известные ученые совершали свои великие открытия: закон Архимеда, теория естественного отбора Дарвина, таблица химических элементов Д.И. Менделеева, примеры можно перечислять до бесконечности.
Солнечные ребята очень любознательные, сообразительные и не прочь «поломать голову», поэтому досуги в рамках познавательного проекта «Интеллектика» проходят на ура! Дети с большим удовольствием решают различные головоломки, ребусы, загадки, шарады, кроссворды. Польза этого вида деятельно просто колоссальна: у ребят развивается логика, абстрактное мышление, внимание, сообразительность, терпение, усидчивость, целеустремленность, самостоятельность. К тому же решение интеллектуальных задачек – процесс захватывающий и увлекательный!Есть у головоломок и эффект нравственного воспитания – они учат детей не бояться трудностей и проблем, которые возникают в жизни любого человека.