Павлова Татьяна Львовна

Генеральный директор Центрa

Образование: Окончила с отличием Московский государственный заочный педагогический институт, факультет русского языка и литературы. В 1999 году прошла переподготовку на факультете психологии МГУ им. Ломоносова, имеет диплом учителя английского языка, учредитель Центра. В 2000 году получила диплом МПГУ по специальности: руководитель в сфере образования; в 2005 году – диплом МПГУ по специальности: эксперт по вопросам лицензирования и аттестации образовательных учреждений, 2009 году — удостоверение о повышении квалификации (72 часа) по теме «Организация социально-воспитательной и досуговой работы с населением по месту жительства» (Институт международных социально-гуманитарных связей), 2011 году — удостоверение повышения квалификации (72 часа) по теме «Проблемы диссеминации инновационного управленческого и педагогического опыта» (Академия повышения квалификации и  профессиональной переподготовке работников образования).

Проекты: Детский игровой город (практико-ориентированные игры во «взрослую» жизнь). Детская лаборатория (ознакомление дошкольников с основами физики, химии, астрономии и др., проектная и экспериментальная деятельность детей).

Наработки: обучение чтению на английском языке дошкольников

Антонова Лидия Николаевна

Старший педагог дополнительного образования

Образование: Окончила с отличием Педагогическое училище им. Н.К. Крупской. Стаж работы с детьми дошкольного возраста более 30 лет.

О себе: Я с детства мечтала быть воспитателем. Всегда была уверена в том, что воспитание детей – это мое призвание.

Паутова Юлиана Юрьевна

Группы «Светлячки» и «Пчелки»

Паутова Юлиана Юрьевна
Образование: окончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности педагог-психолог, имеет 1 высшую категорию.

О себе: Работая с детьми, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями. Любовь к детям делает нас чище и добрее.

Соловьева Ирина Александровна

Группы раннего интеллектуального и творческого развития «Подсолнушки»

Образование: окончила с отличием Московский педагогический государственный университет по специальности «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»

 

 

Ширшова Людмила Васильевна

Группы адаптации, социализации и развития «Искорки», ОФП

Новикова Людмила ВасильевнаОбразование: окончила Брянское областное училище культуры по специальности «Культурно-просветительская работа», присвоена квалификация клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива, Институт открытого образования по специальности «Программное обеспечение и методика преподавания аэробики в системе дополнительного образования».

О себе:
С детства мечтала работать с детьми. Может потому что, сама выросла в большой, дружной семье! Дети — это словно солнышки, согревающие своими улыбками и звонким смехом. Мне нравится дарить им свою любовь, добро, знания и радоваться их успехам!

Тарасова Екатерина Николаевна

Музыкальный руководитель

tarasovaОбразование:   Окончила с отличием Педагогический колледж №7 «Маросейка» по специальности «Музыкальное образование», с отличием окончила ГМПИ им. Ипполитова-Иванова по специальности «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором». В 2017 году повышала квалификацию по теме «Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ».

О себе: Дети — это движение вперёд, с ними никогда не будешь стоять на месте, всегда будешь окружён любовью и лаской, детской непосредственностью, улыбкой и искренностью. Именно они — наше творчество, и им мы с удовольствием посвящаем нашу профессию. Дети — наше будущее.

Стерликова Анастасия Сергеевна

Музыкально-театральная студия «Туесок» с элементами фольклора

sterlikОбразование: Окончила с отличием Московский государственный университет культуры и искусств, факультет народной художественной культуры и дизайна. В 2011 г. получила степень магистра народной художественной культуры. Солистка различных фольклорных ансамблей («Русский праздник», «Семейная традиция», «Потихонечку»), участник фестивалей и форумов. Автор Программы «Фольклор — детям дошкольного возраста». Стаж работы по специальности 8 лет.
О себе:С детства я прониклась глубиной и красотой русской традиционной культуры и с ней связала свою профессию. Считаю, что русский фольклор во всём его многообразии идеально подходит для всестороннего развития малышей!

Шакур Марианна

Хореограф

Shakur.jpgОбразование: Окончила с отличием магистратуру Московского педагогического государственного университета. Является специалистом кафедры бальных танцев. Танцевальный стаж 18 лет, из них 9 лет педагогической практики. Хореограф-постановщик в направлениях: современная хореография, эстрадный танец, бальные танцы. Лауреат международных фестивалей, обладатель премии «лучшая балетмейстерская работа».

О себе:С детства посвящала себя танцу, и я очень рада, что могу передавать опыт и знания детям, которые смогут развивать и достойно представлять это прекрасное искусство на сцене.

Зубкова Валентина Васильевна

Тренер по теннису

zubkovaОбразование: окончила Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры. Лауреат Премии города Москвы-2007 в области физической культуры, спорта и туризма «За большой вклад в развитие теннисного спорта среди детей и юношества», обладатель почетного знака «За заслуги в развитии Олимпийского движения в России»
Наработки: специально разработанная методика обучения дошкольников большому теннису. Тренерский стаж – свыше 30 лет.

О себе: Почему я стала тренером? С самого раннего детства вокруг меня собиралось много детворы, так как я придумывала с ними разные увлекательные игры. Уже в школе я решила, что обязательно, когда вырасту, буду работать с детьми! Сначала я хотела стать воспитателем в детском саду, потом учителем, а когда стала усиленно заниматься спортом, то поняла, что мое призвание — быть тренером. С годами профессия сделала из меня еще и психолога. Дети любого возраста рассказывают мне о своих радостях и неудачах и просят дать им совет. На занятиях теннисом я стараюсь научить детей трудиться и добиваться поставленной цели, преодолевать чувство неуверенности в себе, радоваться своим маленьким успехам и успехам наших друзей в группе. Я очень люблю детей и, чтобы их понять, наблюдаю за ребятами и стараюсь подобрать тот единственный ключик, который откроет душу ребёнка. Моя задача — привить детям любовь к спорту с раннего детства.

Белоконь Ксения Игоревна

Логопед

matvienko.jpgОбразование: окончила в 2017 г. МГПУ, Институт специального образования и комплексной реабилитации по специальности логопед – дефектолог. Обучалась на семинарах: «Запуск речи. Взгляд нутрициолога и логопеда» (2019 г.); «Первичная диагностика логопеда. Дифференциальная диагностика речевых нарушений» (2019 г.)

О себе: первое образование бакалавра дало мне понятие об особенных детях, последующие курсы логопеда определили для меня мое призвание, а затем магистратура психологии послужила ключиком для более глубокого понимания причин нарушения речи. Я люблю своё дело всем сердцем, и с радостью помогу именно Вашему ребёнку научиться говорить, общаться, выражать свои чувства и эмоции!

Гордон Майя Владимировна

Педагог дополнительного образования

matvienko.jpgОбразование: окончила бакалавриат Московского педагогического государственного университета по специальности педагог дошкольного образования и магистратуру по программе «Возрастная психология».
Повышение квалификации: «Использование методов песочной психотерапии в оказании психологической помощи детям», «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников», «Раннее развитие ребенка от 0 до 3 лет».

О себе: думаю, многие со мной согласятся, что появление собственных детей делит нашу жизнь на «до» и «после». Изменения касаются всех сфер нашей жизни, мы чувствуем ответственность за новую личность, все чаще занимает вопрос: «А как правильно?». Очень важно понимать, что происходит с нашими детьми по мере их взросления. По возможности направлять их, что-то корректировать, менять себя.
С глубочайшим интересом наблюдаю за детьми — насколько каждый индивидуален и уникален. Присоединяюсь к мнению величайших мировых педагогов о том, что данную уникальность необходимо развивать в первую очередь. Развивать грамотно, умело, с наилучшим расположением к ребенку, как к Личности.